Прочие условия
Участник Программы не имеет права осуществлять продажу и приобретать привилегии и Бонусные баллы за наличные и безналичные деньги.
Бонусные баллы и привилегии, полученные Участником, не могут быть им уступлены или переданы другому человеку. Участник не вправе нарушать условия Программы, то есть использовать привилегии и баллы не по назначению.
При наличии у Участника двух и более карт Программы, Организатор вправе начислять Бонусные баллы исключительно на один счет и закрыть остальные счета.
Утеря карты
Владелец обязуется поставить компанию-Организатора в известность о потере карты следующими способами:
- обратившись в Службу поддержки по контактному телефону;
- отправив заявление об утере из личного кабинета на сайте Клуба;
- отправив электронное сообщение по адресу info@alldachi.ru, указав свои анкетные данные и, если возможно, то номер карты.
В течение 3 дней специалист компании-Организатора связывается с Участником-владельцем карты для выяснения дополнительных сведений для ее восстановления.
В срок до 1 месяца с момента поступления извещения об утере карты Организатор высылает Участнику новую карту.
Решение спорных вопросов
Участнику весьма желательно хранить у себя все документы на приобретение и оплату услуг в Комплексе «Загородные Резиденции» и у партнеров Программы, чтобы иметь возможность предъявить их при возникновении спорных вопросов.
При невозможности разрешить спор между Участником Клуба и Организатором в рамках действующего Положения о Программе «Привилегии», данный спор разрешается по соответствующим законам Российской Федерации.
Полный перечень вознаграждений, скидок и привилегий, порог перехода на новый статус, а также специальные предложения и акции для участников программы «Привилегия» можно увидеть на сайте www.alldachi.ru в разделе «Привилегии», рубрика «Узнайте о привилегиях» и «Бонусные баллы».